Нам обещали поднять Россию с колен. Тем временем, наших защитников ставят на колени и насилуют peniculus’ом

Что такое «peniculus» — лучше не знать, или Почему, идя защищать Русский мир от «Гейропы», надо бояться изнасилования соотечественниками

Нам обещали поднять Россию с колен. Тем временем, наших защитников ставят на колени и насилуют peniculus'ом

Таковы, увы, парадоксы человечества и человечности: на путь от арбы до болида «Формулы -1» необходимы тысячи лет; шок от новости о первом убитом на очередной войне до живого любопытства к видео с отрезанием головы пленного разделяют месяцы, недели, а то и дни.

Причем, что характерно, в обсуждении последнего случая следующую скрипку после любопытства играет трезвое рацио: а чем нам может грозить обнародование (то есть, не сам факт, а улика факта!) ну, да, ну, преступления? Как, например, комментарий к ролику с украинским пленным и бойцами ДШРГ «Русич»: «Видео с отрезанием головы… тэгнули BBC, CNN и многие другие мировые СМИ. Спустя пару часов после заливки у видео только на этой площадке полтора миллиона просмотров. Так что помимо возможных казней российских военнопленных нас, вероятно, ждёт очередной виток «200-х» из-за новых поставок НАТОвского вооружения, которые одобрит «заряженное» общественное мнение Запада».

Иными словами, «что ж вы, дураки, делаете, публикуя это» вместо «что ж вы, (…), делаете…». Но это, так сказать, инстинкт самосохранения внешнего вектора, затрагивающий лишь причастных к СВО на Украине. Но, сдается, настало время поговорить о необходимости инстинкта самосохранения «внутреннего»: как глубиной России избежать «очередного витка».

Какого? Швабряного!

Начнем с головы. Россияне как-то особо не заморачивались, когда им сообщали, что глава субъекта федерации, Герой России Рамзан Кадыров «своего первого русского» убил в 16 лет. Отрезав голову. (1976+16 = 1992 год — еще до Первой чеченской).

Не заморачивались, когда им с подробностями рассказывали, как в августе 2017-го в Сирии бойцы ЧВК «Вагнер» забили кувалдой, отрезали голову, а потом сожгли Мухаммеда Таха Исмаила аль-Абдуллу. За то, что тот не хотел воевать вместе с ними в армии Башара Асада.

Так что «забавы» «русичей» — лишь логичное продолжение. Но тут вдогонку подоспело интервью бывшего заключенного саратовской ИК-13, а затем бойца ЧВК «Вагнер» Азамата Улдарова (помилован указом президента РФ от 23.08.22) с признаниями в убийствах по приказу лично Евгения Пригожина гражданских, раненых пленных, и т.н. «500-х» (своих, кто отказывался воевать или расстреливать). Отдельного внимания заслуживает такой факт: «Сам Азамат подтвердил, что по указанию начальника ОТБ-1 УФСИН России по Саратовской области и начальника оперативного отдела его били, пытали и насиловали».

Что вынуждает нас перейти от головы к… м-м-м… противоположному полюсу. Как это ни противно. Но наболело до бешенства. Ведь нам столько повторяли классическую национальную скрепу — понятную всем, а потому принятую всеми: Русский мир есть последний оплот традиционных ценностей, вся эта «гомосятина» Европы и Запада с их ЛГБТ и содомией не должны проникнуть к нам, мы за ценой (спецоперацией) не постоим. И?

Россия — это фактор, «с которым международному сообществу придется более чем считаться, прогибаться так, чтобы при каждом прогибе мы видели их раздвинутые ягодицы», — писал в последнем своем послании urbi et orbi босс «Вагнера» Пригожин (параллельно, правда, предлагая «слить» СВО на Украине).

Ладно, Пригожин — человек, так сказать, бывалый. А состоянием на 2022-й у нас сидело 466 тыс., 63% осуждены повторно. В 2008-м первый зампред Верховного суда в отставке Владимир Радченко подсчитал: в период с 1992-го по 2007-й в России осудили больше 15 млн. человек — это почти каждый десятый россиянин, или около четверти взрослого мужского населения. Уголовное прошлое имеют 18,2% граждан страны — каждый шестой, включая младенцев.

Но почему, чьёрт побьери, на тюремном жаргоне говорят депутаты Госдумы, члены Совфеда, главы городов и регионов, даже дипломаты?! И если у них, как правило, это просто слова, то у подданных такой язык нормализует насилие — психологическое, физическое, сексуализированное. Причем — преимущественно — гомосексуализированное.

А поскольку «народ и армия едины», то все помнят солдата-срочника, 20-летнего Рамиля Шамсутдинова, который 25.10.2019 убил восьмерых сослуживцев в Забайкальском крае из-за того, что ему угрожали изнасилованием. (Правда, глава Комитета солдатских матерей Флера Салихова тогда сочла виновными… видеоигры и призвала… закрыть Интернет).

В ЧВК «Вагнер» нет ни Комитета, ни даже Флеры Салиховой. Поэтому когда параллельно с видео с обезглавливанием «русичами» пленного в Сеть выложили ролик с телефона «вагнеровца», как солдаты Пригожина насилуют провинившегося (не «500-го», а так, по мелочи накосячившего) сослуживца шваброй, никто расстрелять «Ютуб» не призывал. И в комментариях никто не высказывал опасения, что теперь добровольцев на СВО калачом не заманишь.

По понятным причинам элементарной человечности ссылки ни на первый, ни на второй видеоролик не даем. Но задаем конкретный вопрос: как так получилось, что Россия, бросившая чуть ли не всему миру перчатку в последней попытке защитить Русский мир и его традиционные ценности, вдруг напялила личину фиксатого, в татуировках, рецидивиста, единственным аргументом в споре рассматривающего лишь акт насильственного мужеложства? В споре — подчеркиваем особо — со своими соотечественниками!

Добро, бывалый Пригожин волен подчеркивать, что он активный, а не пассивный педераст. Но нормальных россиян все-таки девять из десятка, если верить статистике. И для них (для нас!) ключевое слово здесь — «педераст». И традиционная часть общества, мягко говоря, уже дошла до белого каления, когда ломоносовская мечта, «что может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать» вдруг разбилась об реальность. В которой мужчина добровольно (или его призвали, мобилизовали) пошел защищать мир России, а его изнасиловали. Шваброй. (Случай, когда его сперва изнасиловали, а потом заставили стрелять в своих же, — еще более вопиющ, не находите?)

В октябре 2021-го в Сеть попала малая толика из 40 гигабайт видеозаписей пыток и изнасилований заключенных в колониях России. Пытки и изнасилования снимались на служебные видеорегистраторы.

Чуть ранее, в сентябре 2021-го, сообщалось о свыше 20 солдатах-срочниках, изнасилованных командирами 78-й отдельной роты спецназначения Главного разведывательного управления РФ. И как одному бойцу фельдшер роты по приказу командиров сделал клизму, после чего его изнасиловали черенком от швабры. Улики были налицо, так как один из офицеров снимал все это на телефон.

И вот в ноябре 2022-го обнаружилось, что, согласно статистике ФСИН, из российских колоний за два осенних месяца «пропали» 23 тыс. заключенных. Это были первые официальные данные, по которым можно судить о масштабах вербовки зэков в ЧВК «Вагнер». ФСИН с января с.г. перестала обновлять статистику тюремного населения, но нужные данные нашлись на сайтах 35 региональных управлений. Оказалось, что суммарно к началу 2023-го в этих регионах стало еще на 17 тыс. заключенных меньше.

По одним этим цифрам можно представить, что ожидает глубинную Россию и населяющий ее, далекий от СВО на Украине народ, когда этот контингент (да с прихваченным неучтенным оружием — а ведь с рецидивистов станется) хлынет в города и веси Руси. С опытом расстрелов, отрезания голов, изнасилований. «Обыкновенных» и шваброй…

А ведь никто не отменял фактор поднимающего голову воинствующего ислама. Да, голову, потому что надлежит опять вернутся к этой части корпуса. Об определенном опыте в ее отмежевании от шеи, полученном главою Чечни с младых ногтей, уже упоминалось. И как тут забыть слова вице-премьера Чечни и соратника Кадырова Абузайда Висмурадова, сказанные в адрес семьи бывшего федерального судьи (!) Сайди Янгулбаева, с которым у клана Рамзана Ахматовича возник небольшой религиозный спор: «Мы тебя убьем, отрежем тебе голову, оторвем тебе язык и где-нибудь повесим тебя!»

Согласитесь, аргументы к перешедшим дорогу иноверцам вряд ли будут у таких менее жестоки.

Позвольте, это что — весь выбор не сидевших в тюрьме православных: голова или… м-м-м… швабра?

P.S. Да, «peniculus» — по-латыни швабра и есть…

Василий Хайруллин

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх