В фонде «своих не бросаем» пополнение.
Мобилизованного из Челябинской области похоронили в долг — семья потратила последние деньги на то, чтобы собрать его на фронт, так что хоронить пришлось на заемные. Снаряжение за свой счёт, а похороны в кредит… А если родня не сможет вернуть долг? Выкопают мобилизованного из ямы или прикопают в этой же яме кого-то из родственников? Как бы не пришлось продавать почки, правда, с чувством гордости за “царя”.
Значит, «своих не бросаем»?
Еще как бросаем, причем массово.
Например, жители многострадальной Самары, у которых изымают жилье ради строительства метро, просят депутатов «своих не бросать». Они обращались к мэру, губернатору и… президенту — никто из них на глас народа не отреагировал.
«Своих не бросают» и в Липецкой области. Жители поселка Лев-Толстой зимой оказались без крыши над головой. Их двухэтажки должны были капитально отремонтировать в октябре 2022 года, но уже заканчивается зима, а воз и ныне там. Народ причитает: «Путин, спаси нас!» и продолжает челобитную подавать, веря “царю-батюшке”.
Людей в России окончательно оболванила пропаганда из телевизора.
Очнемся ли мы когда-нибудь?
Может, за 22 года пора прозреть… или сколько ещё должно пройти лет, чтоб народ, наконец, понял, в каком дерьме его держат. И все это время матери и дальше будут отправлять сыновей на убой с криками «Путин — лучший президент!» и коллективно молиться на плешивого “мессию”, желать ему здоровья и восхищаться им.
«Своих не бросаем!»
Возникает вопрос — а кто именно считается “своим”? Если бросили, значит, они были не “свои”.
Неужто “свои” — это миллиардеры и чиновники?!
Нам говорят, что россияне защищают кого-то на Украине от чего-то.
Может, хватит защищать на Украине? Не пора ли защищать в России? Своих граждан он смерти, нищеты и унижений.
Калашникова Нина